Контактный центр здравоохранения Республики Ингушетия
Электронная запись на приём
 
?
 

Вопросы и ответы

Для того чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться/зарегистрироваться.
Вопрос от graf.ali
30 дек 2016, 08:25
 
Такая же проблема не отмечается для выбора врача .....где я могу увидеть ответ?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от nalgieva
21 дек 2016, 16:28
 
Добрый вечер. Хотела записаться к ортопеду Албаковой..., но не могу её отметить почему?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Gydoberdov
28 ноя 2016, 14:02
 
К кому записаться чтоб горло посмотрели,а то не нахожу
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Gydoberdov
28 ноя 2016, 14:01
 
Лор врач как здесь найти ,ко всем нужным записалась ,а его нет
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Тома86
23 ноя 2016, 22:08
 
Почему у вас на сайте стоят одни врачи,которым даже нельзя записаться на прием через интернет, подходим к регистратуре они говорят что таких врачей нет .Либо они в декрете, либо вообще уволились. А попасть на прием к узи или на массаж это вообще нереально,очередь записана вперед на следующий год.
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Джамал
11 ноя 2016, 22:59
 
Почему не удаляют старый прием? Не могу снова записаться
ответы (0)
 +2|-0 
Вопрос от 12345xadi
9 ноя 2016, 17:28
 
Почему я не могу удалить предыдущую запись сервер выдает ошибку. Ошибка 107. Ошибка на сервере лечебного учреждения. Приносим извинения. Подскажите пожалуйста ото я не могу записаться на прием к врачу.
ответы (0)
 +1|-0 
Вопрос от 12345xadi
9 ноя 2016, 17:23
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста как записаться на МРТ позвоночника. И почему каждый врач ставит разные диагнозы?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Osmiev
8 ноя 2016, 17:52
 
Добрый день! Хотела записать сына на прием к врачу. Но при выборе записи на прием, среди списка членов моей семьи нет карточки сына, хотя я ее создала, заполнив все поля. Единственное в прикреплениях вот такое сообщение: "В лечебных учреждениях не найден пациент с данными, указанными в карточке. Проверьте фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер полиса или СНИЛС в карточке в личном кабинете. Эти данные должны совпадать с теми, которые Вы предоставили в лечебное учреждение." Я все перепроверила. все указано правильно. В чем причина?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от 0606Ingushka06
30 окт 2016, 13:15
 
Здравствуйте, я создала карточку, но у меня дальше ничего не получается, смотрела в разделе "помощь" час уже не могу разобраться, помогите.
ответы (0)
 +0|-0