Контактный центр здравоохранения Республики Ингушетия
Электронная запись на приём
 
?
 

Новость

12 мар 2015, 11:59
Телефон службы поддержки 8 8732 22 54 78
Добрый день уважаемые пользователи портала doctor06.ru, мы спешим сообщить Вам о том, что теперь вы можете не только написать нам, но и позвонить. Наш номер телефона 22-54-78. Оператор будет отвечать на вопросы связанные с работой нашего портала и помогать с решением возникающих вопросов. Работать данная служба будет с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00. Мы ждем ваших звонков.
 +5|-0 
Здравствуйте дорогие братья и сестры ингуши! К сожалению я не смогла вовремя попасть на прием к врачу, да запись делается очень быстро и удобно, но нет ни телефона чтобы уточнить адрес, ни правильного адреса! Людям усложняют, посмотрите, какой адрес стоит онко диспансер, г. Назрань liza6601 17 апр 2015, 11:51
 +1|-0 
А находится наш онкодиспансер в Плиево, рядом с тубдиспансером, не каждый день мы ходим в такие учреждения соответственно я не знала что они переехали,но сайт допустил ошибку огромную,пожалуйста исправьте адрес, чтобы другим не пришлось, искать, и уточняйте правильность адресов liza6601 17 апр 2015, 11:53
 +1|-0 
Добрый день. Огромное спасибо Вам за указанную неточность. Мы ее исправили. Приносим Вам свои извинения. Служба технической поддержки портала doctor06.ru infotdel 17 апр 2015, 19:23
 +0|-0 
Здравствуйте! К сожалению я не вижу что адрес исправлен, там также стоит, г. Назрань, ул. Чеченская))) незнаю может только я вижу так liza6601 28 авг 2015, 05:47
 +1|-0 
у меня не получается записать детей.выдает одного ребенка как быть Eva666 30 авг 2015, 22:46
 +0|-0 
Добрый ден. Всех кроме Ислама Магомедовича удалось исправить. Просьба прислать его данные(серия номер свидетельства и полиса) на почту infotdelmzri@gmail.com с указанием в теме doctor06.ru. С уважением служба тех. поддержки портала infotdel 31 авг 2015, 01:37
 +0|-0 
Здравствуйте . Я недавно встала на учет в детской поликлинике г. Назарнь .Сделала в кабинете карточки трем детям ,но одного ребенка я не могу записать на прием так как выдает информацию ,что нигде нет таких данных .Результат я не могу записать ее на прием онлайн через ваш портал . Mryam06 20 сен 2015, 23:04
 +0|-0 
Добрый день. Проблема решена. С уважением служба технической поддержки портала doctor06.ru infotdel 21 сен 2015, 13:33
 +0|-0 
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА ТРЕХ ДЕТЕЙ НО НА ОДНОГО РЕБЕНКА ВЫДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ ДАННЫХ НА НЕГО НЕТУ . КАРАБУЛАК 30 сен 2015, 15:34
 +0|-0 
Добрый день. Ошибка исправлена. С уважением служба технической поддержки портала doctor06.ru infotdel 30 сен 2015, 16:38
 +0|-0 
Добрый день. Ваша проблема решена. Просьба ко все пользователям отправлять вопросы через меню "служба поддержки". Это ускорит овет на Ваш вопрос. С уважением служба технической поддержки портала doctor06.ru infotdel 30 сен 2015, 16:40
 +0|-0 
здравствуйте ! почему не получается записаться к стоматологу Арсамаковой? fariza-bogat 17 мар 2016, 02:02
 +1|-0 
Добрый день. Уточните пожалуйста в каком ЛПУ работает данный стоматолог. Убедительная просьба писать Ваши обращения в меню служба поддержки т.к. обращения на данной странице могут остаться без ответа. infotdel 17 мар 2016, 10:50
 +0|-0 
да как же тут записаться на прием к стоматологу? Abuya3it63 26 май 2016, 21:54
 +1|-0 
добрый день! Не могу завести картотеку на детей, хотя все делаю правильно. И Вы телефон не берете. tgm79 15 авг 2016, 15:20
 +0|-0 
Извиняемся за поздний ответ.) infotdel 15 авг 2016, 15:57
 +0|-0 
АССАЛАМ АЛЛЕЙКУМ,БРАТЬЯ И СЁСТРЫ!ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО,ВЫ ДЕЛАЕТЕ.УДАЧИ И УСПЕХОВ!У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ПРИ АКТИВАЦИИ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА,ОДИН РАЗ ПРИШЛА СМС,Я Е Ruslan_Ha 6 сен 2016, 14:48
 +0|-0 
АССАЛАМ АЛЛЕЙКУМ,БРАТЬЯ И СЁСТРЫ!УДАЧИ И УСПЕХА В ВАШЕЙ РАБОТЕ.ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО ВЫ ДЕЛАЕТЕ.У МЕНЯ ПРИ АКТИВАЦИИ НОМЕРА ПРИШЛА СМС,Я ЕЁ ЗАБИЛ,НАПИСАНО БЫЛО,ЧТО НОМЕР ТЕЛЕФОНА АКТИВИРОВАН,НО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО.А ПРИ ПОВТОРНОЙ АКТИВАЦИИ,НЕ ПРИХОДИТ СМС.ПОМОГИТЕ,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ. Ruslan_Ha 6 сен 2016, 14:52
 +0|-0 
Ва алейкум салам. Ваш аккаунт активирован и Вы можете записаться с портала. infotdel 7 сен 2016, 10:33
 +0|-0 
Баркал,я знаю что аккаунт активирован.Не активируется мой номер телефона,для оповещения было бы удобно его активировать. Ruslan_Ha 7 сен 2016, 12:32
 +0|-0 
Здравствуйте! у меня из четырех карточек показывают только два как это исправить? ХУЛИМАТ 19 сен 2016, 13:57
 +0|-0 
Почему эти карточки не показывают при записи? Решите уже эту проблему. ХУЛИМАТ 19 сен 2016, 14:40
 +0|-0 
Почему при записи не все карточки показывают? BALAEVA1980 19 окт 2016, 03:27
 +0|-0 
Ассаляму алейкум ..У меня такая проблема что я немогу сделать на ортопеда ..как быть мне говорили что можно сделать запись электронно но этой функции тут нет.... Ферд 9 фев 2017, 01:18
 +0|-0 
мне нужно очень Албакова Мадина Ферд 9 фев 2017, 01:20
 +0|-0 
Почему не получается сделать карточку? zlui1995 24 фев 2017, 17:44
 +0|-0 
Что значит нет расписание? Didihka 10 мар 2017, 09:33
 +0|-0