Контактный центр здравоохранения Республики Ингушетия
Электронная запись на приём
 
?
 

Помощь

Уважаемые пациенты!

Для записи на прием к врачу, Вам необходимо выполнить ниже перечисленные шаги.

Шаг №1. Регистрация на портале

При регистрации на портале необходимо указать следующие сведения:

  • Логин (минимум 2 символа, максимум 32, кириллические и латинские буквы алфавита, цифры, без пробелов)
  • Действующий адрес электронной почты (на один адрес электронной почты может быть зарегистрирована только одна учетная запись)
  • Пароль (должен содержать не менее 6 символов, кириллические и латинские буквы алфавита, цифры, без пробелов)
  • Фамилию, имя (обязательные поля)
  • Код с картинки (вводится без учета регистра)

После нажатия кнопки "Зарегистрироваться" на Ваш электронный адрес будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. После активации учетной записи Вы можете войти в систему, используя Ваш логин (или email) и заданный Вами пароль.

Если в процессе регистрации не возникло никаких ошибок, но письмо на Ваш электронный адрес не пришло в течение одного часа, то, возможно, Вы ошиблись при вводе Вашего email адреса. В таком случае нужно повторить процедуру регистрации с правильным email и другим логином. Неподтвержденные регистрации удаляются раз в сутки, но не ранее 24 часов, прошедших с момента регистрации. Также, иногда, письмо может попасть в папку "Спам". В таком случае убедительная просьба пометить письмо как "не спам".

В случае, если проблемы с регистрацией остаются, обратитесь в службу поддержки портала.

Шаг №2. Авторизация на портале

Для авторизации на портале (для входа на портал) необходимо ввести Ваш логин и пароль (указанные при регистрации) на форме, расположенной в правом верхнем углу страницы. Вместо email можно ввести логин. Далее необходимо нажать на кнопку "Войти".

Если при попытке авторизации система сообщает, что "аккаунт не активирован", Вам необходимо ввести Ваш email, пароль и нажать на кнопку "Активировать". После чего, если email и пароль введены верно, Вам на email будет отправлено письмо с ссылкой для активации аккаунта.

В случае, если проблемы с авторизацией остаются, обратитесь в службу поддержки портала.

Шаг №3. Добавление карточки в личном кабинете

В меню "Кабинет" на вкладке "Картотека" Вы можете добавить карты на себя и членов своей семьи для возможности записи на прием к врачу.

При добавлении новой карты, укажите Фамилию, Имя, Отчество, дату рождения (выбрать из календаря либо ввести вручную в формате ДД.ММ.ГГГГ), номер полиса или СНИЛС.

После нажатия кнопки "Добавить карточку" система выдаст сообщение об успешном создании карточки.

В разделе "Картотека" добавится созданная Вами карточка. Здесь же Вы можете просматривать в последующем все записи, осуществлённые на данного пациента (нажав на кнопку "Записи" напротив карточки), а также редактировать и удалять созданные карточки (нажав на кнопки "Изменить", либо "Удалить" соответственно).

Далее необходимо зайти в созданную карточку, в которой будет отображаться информация о Вашем текущем прикреплении к каким-либо медицинским учреждениям во вкладке "Прикрепления", а также информация о записях, осуществлённых на данного пациента во вкладке "Записи на приём". В случае если информация о Вашем прикреплении не соответствует действительности, Вам необходимо обратиться в регистратуру медицинского учреждения для проверки данных о прикреплении.

Если выходит сообщение об отсутствии прикрепления, Вам необходимо проверить введённые при создании карточки персональные данные. Если данные введены корректно, тогда необходимо обратиться в регистратуру медицинского учреждения для проверки данных. После чего нажать на кнопку "Обновить прикрепления".

В случае, если проблемы с прикреплением остаются, обратитесь в службу поддержки портала.

Шаг №4. Запись на прием к врачу

Существует два способа записи на прием к врачу: запись на прием через личный кабинет и запись на прием через меню "Лечебные учреждения"

Запись на прием к врачу через личный кабинет

Для записи на прием в личном кабинете необходимо выбрать записываемого человека, открыть его карту

Для того,чтобы записаться  на приём к участковому врачу необходимо нажать кнопку "Записаться на прием", для записи  на прием к узким специалистам кнопку "Записаться".

Запись на прием к врачу через меню "Лечебные учреждения"

В списке лечебных учреждений выберите необходимое медицинское учреждение. В левой части окна отобразится информация обо всех филиалах данного учреждения, откуда можно сразу перейти к разделу "Расписание" для записи на приём в данный филиал.

Либо, если Вы выбрали в поиске сразу филиал данного учреждения, тогда в левой части окна отобразится информация о соответствующем филиале, откуда также можно сразу перейти к разделу "Расписание" для записи на приём в данный филиал.

На экран будет выведен список лиц из Вашего кабинета, которые могут быть записаны в данный филиал, а также действующее расписание для данного лечебного учреждения (филиала). Специалисты, к которым возможна запись через портал, помечены значком ◉.

Для записи к врачу необходимо нажать кнопку "Записаться" или нажать на значок ◉ рядом с фамилией врача. При этом выйдет окно с подтверждением конкретного записываемого пациента. На следующем этапе выберите день и время приёма.

Зелёным цветом выделено количество талонов для записи через портал, в скобках указано общее количество свободных талонов. Для того чтобы выбрать время, наведите курсор на свободные записи и выберете удобное для Вас время и нажмите "Подтвердить запись"

При успешной записи на приём появится окно

Используя кнопки Вы можете либо распечатать талон на прием к врачу, либо удалить запись.